Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр делает все исключительно в рамках правового поля.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется месяцами подбирать подходящих хозяев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же предложениями. Еще одно обстоятельство - при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг , а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Майкопе? Согласно законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В нем так же указываются паспортные данные гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу? Без сомнения. Иногда некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в законности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, необходимо заменить его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.12.2024